Обо мне

Моя фотография
Я молодая,энергичная, и обоятельная, меня не возможно забыть..

среда, января 14, 2009

Не мой день. .......но в День Рождение Руста..

сегодня ...поругалась на работе.....с одной женщиной.....
да незнаюизза чего.изза мелочи. вот на работе у одной женщины попросила диск , который дали для компании с вечера корпоротивного, наша компания заплатила 35000 за этих видео операторов. и они принесли для компании 2 диска. один шэфу. другой она забрала. я спросила :дай пожалуйста сделаю копию.она сказала нет. я сказала:ТОГДА У ШЭФА ВОЗЬМУ второй диск , и так слово заслово на весь офис, она мне все сказала что у нее наболело, и то что она старше меня и так далее,........день пролетел...приехала домой..
у Русика День Рождение!!! ура!!! Поздравляю!
пришли к нему. стол.фужеры.пельмешки. мама,папа,Римма, всем здравствуйте.
пьем, кушаем, идет застолье, тосты, сидим пришел Шурамен и Карп....
разговоры, пьянка,......................слово заслово,
затем перекинулась пару фразами не
приятными с этим человеком, типа : если тебе неинтерессно со мной разговаривать ,то инеразговаривай вообще,....если честно не сдержалась...потому что вижу как он неуважительно ко мне относится....ну хорошо все мы люди все мы разные.... но не общайся со мной и все! нетпроблем!
вопрос: с тобой опасно общаться))) все в лицо говоришь..(типа)
ответ: да сорвалась, неотрицаю,ну а общаться, ну кому как. ктото обожает меня.любит. ктото ненавидит как у всех)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.