Обо мне

Моя фотография
Я молодая,энергичная, и обоятельная, меня не возможно забыть..

пятница, января 09, 2009

15-12-2007 19:52

Суббота!15 декабря!

У нашей подружки..Риммы Сегодня Днюха!!!....С Днем Варения Тебя!!...Дорогая!!
Идет ТНТ ..убойная Лига!.....Бэлка спит на кресле повернувшись ко мне попкой!...свернувшись в колачек!.....я только поела....и на душе такая радость.. что наконец., то что я давно
хотела..сбылось!....ничего особенного...конечно...для кого то,..
я приехала недавно с СИТИ Центра!....набрала столько посуды...к Новому году...на 6 персон...БОКАЛЫ по Шампанское, на 6 персон БОКАЛЫ под ВИНО!, на 6 ПерсонСтаканы , Обалденные под ВИСКИ СО ЛЬДОМ!, и под СОК!!!....и еще РЮМОЧКИ под ВОДКУ!!..ВСЯ посуда производство ФРАНЦИИ!!!.и Germany!!!...LUMINARK!...вообщем...я давно мечтала...заполнить полную тележку...в IDEAL HOME...хорошей , красивой...посудой..Хотела еще набор чашечек под коффе, но ..я бы не донесла все это...до машины...даже, да и выбор этих чашечек под Капучино!..огроменный, около 30...расцветок...и дизайнов....лучше с кем нибудь потом поеду и выберу!!!
Вообщем потихонечку готовлюсь к праздничку!!...Елку еще не купила! там ее красивой не было, и мне нужна маааленькая, пол метра, а там были только громадные!!!!!!!!!...кудаа мне ее?!..:-))
Вообщем что хочу сказать!
РАБОТАТЬ СТОИТ - }:o)ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЖИТЬ!!!

Кстати проснулась сегодня в 13.00......просто прелесть!......

настроение: Самодовольное
хочется: Манты на которые меня приглосили сейчас в гости тБатима и Алия

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.