Обо мне

Моя фотография
Я молодая,энергичная, и обоятельная, меня не возможно забыть..

пятница, января 09, 2009

28-05-2008 21:12 мое настроение!

Настроение меняется в день по несколько раз. могу разреветься в миг...заорать от боли...на душе..могу смеяться как радостный ребенок.в голове миллион мыслей и сомнений ......даже можно ко всему этому прибавить , полную растерянность, и вто же время силу духа...которая готова прийти на помощь......

я с мотрю на людей и не понимаю зачем им нужно столько суеты...бестолковой..неужели им не жалко своего времени., здоровь я и жизни.....но сейчас не время думать об этом..
я понимаю что сейчас тяжелый период в моей жизни. настала черная полоса...но в принципе может быть и хуже....
что будет дальше........одному......Богу известно...

настроение: Надеющееся
хочется: стабильности
слушаю: шум вентилятора от компа

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.