Обо мне

Моя фотография
Я молодая,энергичная, и обоятельная, меня не возможно забыть..

вторник, февраля 10, 2009

Чтоб поняли и не теряли.Автор не я..............Почему лишь потеряв понимешь истинную цену?

...В полу анабиозном состоянии пытаюсь выразить мысли...и мне пох что их прочтут все...мне это надо...Сегодня случился катаклизм в моей жизни...Это самая главная моя потеря со времен смерти дедушки...но тогда я не мог понять всю горечь утраты...7 лет...Сегодня я потерял свою НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ...она ушла от меня...Я разбит...Мне небыло так больно еще никогда...казажется что миллионы острых игл впиваются в тело...в сердце...сентименты...нет, я не пытаюсь вызвать у вас сочувствие...я просто открываю свою истенную сторону....Не Ледяного...а Растаявшего человека...мысли путаются...Люди...не совершайте ошибок...любите...прошу вас....искренность укрепит вашу любовь...Я не смог сохранить прекрасный подарок небес....я его сам фактически растоптал...тот цветок, что дарил мне свою любовь эти три года ...терпел мои ЕБАНУТЫЙ характер...не смотря ни на что любил меня.....Я не ценил это....и небозабрало ее у меня...Я мечтаю чтоб завтра она мне позвонила и сказала что это был розыгрыш...или всего лишь кошмар.......Если ты это Читаешь то хочу тебе сказать:Ты самое замечательное что было в моей жизниБез тебя я никто и ничто...Ты дорога мне как глоток воздухаКак то, без чего человек неможет существовать...Прости что говорил так мало теплых слов тебе...Прости что мало целовал тебя...Прости что грубил и хамил тебе...Прости что был последним КОЗЛОМ...Прости что из за своих комплексов боялся выражать свою любовь...Прости за все укусы...Прости что не прислушивался к тебе...Прости что не всегда слышал тебя...Прости за секреты....Прости за номер...Прости за то что обещал и не сделал...Прости что разрушил нашу любовь.....Я все равно буду любить только тебя одну...Навсегда.....Никто мне не нужен...............я всех удалил....они мне не важны.........мне важна только ты.....ПРОСти что не сохранил то тепло, кусочек твоего сердца что грел меня........................Я больше никогда не буду скрывать своих чувств...........Я хочу к тебе....больше всего...больше еды, больше воды, больше клубов и тусовок....мечты мечты....ты мне сказала что это окончательно...но молю тебя...дай мне возможность исправить все что я натворил....прошу....

ответ.Миш , блин всем суждено через это пройти,чтоб понять что такое любовь, и поняь смысл жизни, и потом ТАТЬ ЕЩЕ СЧАСТЛИВЕЙ. поверь. и прими что бы нибыло в твоей жизни...как должное, попытайся поменять...конечно...но если нет то жизнь не заканчивается..она сама скоро все расставит....неторопись..пододи немного.....все будет хорошо. главное ты понял и раскаялся.если верить твоим словам написанным в контаке. и все это я тебе сказала не так...а на своем опыте личном.., сама много думала об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.