Обо мне

Моя фотография
Я молодая,энергичная, и обоятельная, меня не возможно забыть..

пятница, января 09, 2009

09-08-2008 19:13Мечты Сбываются!

Где то в середине Июля. я пришла с работы. ничего не хотелось делать.ни телек смотреть. ни одна любимая передачаили фильм меня не интересовал. я прост устала. мн лень было даже приготовить себе покушать. я села на кресло. и тихо не включая свет, сидела молча. комнату освещал еще естественный дневной свет.....тихо и спокойно....но глазу некуда уткнуться...

просидев минут несколько:) я поняла мне нехватает аквариума...рыбок , на которых можно смотреть...с интерессом...замирая.....
смотря на рыбок ....извивающихся ...плавно в всвоей стихии.....они завораживают.....манят...и ты полносьюотклычаешься от мира сие........нервная система успокаивается......и настроение улучшается......
на следующее утро ..моя мысль с вечера материализовалась........стоило мне только захотеть......
в подьезде стоял аквариум...........(думаю его кто то выкинул...посчитал его ненужной вещью...в своем доме)..........О Боже !а мне это то что надо.........тепреь точно надо ехать в зоомагазин и осталось купить только рыбок и все остальное для их существования............
Любуйтесссь.....




настроение: Задумчивое

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.