Обо мне

Моя фотография
Я молодая,энергичная, и обоятельная, меня не возможно забыть..

пятница, января 09, 2009

второй.14.12.2007

Добрый вечер.

Сижу сейчас одна дома, по ТНТ идет какая-то комедия....., сегодня закрыла сессию,...правда есть одна тройка, но думаю..я ее компенсирую у себя в душе своей 5-ой по налоговому учету,....день начался.. впопыхах, я проснулась позвонила Владке..чтоб узнать когда экзамен начнеться, позвонила я где то в 7.30...утра,Влада с казала что в 10...правда она в другой группе учиться на Маркетинга, ну я и легла опять спать думаю часик посплю и к 10 поеду,...проснулась
спустя час, спокойно вроде собираюсь, умываюсь...пью чай...и тут звонки...пошли один за другим....то Жазирка.(кстати на кого я понадеялась, чтоб она вчера узнала расписание , восколько экзамен, но она забыла..., а я приехала с АТУ из Тастака в этот день..где то в 5-6...часов и сил небыло ехать в 1-ый корпус тащиться на 7ой этаж..т.к. на лифт очереди не дождешься, очники-студенты отаковывают лифт,вот вообщем), затем звонит Эльвирка...и все в один голос ..говорят типа Ты Че! у нас Экзамен был в 8.30......я не кривя глазом...допиваю чай...и говорю Жазирке...и Эльвирке..ДА?!!! а кто бы мне пораньше об этом сКАЗАЛ!!!!!....сами откуда то узнали...а мне звонят впритык ..или спустя...
конечно у меня куча мыслей в голове..что теперь делать...ийдти на перездачу после праздников ,т.е после 22 декабря...БЛИН..я думала что сегодня 14 декабря все закрою. так удачно начала...сессию..и так поршыво закончила...а ведь сегодня два экзамена 1.предпринимательский налоговый учет.2.Delphi...вообщем я поехала в универ..полна решительности...просить..в центре тестирования...чтоб написать тест...с группой Маркетинг....ну у меня получилось!!....Владочка!!! спасибо....за Delphi!!!....я думаю я его написала на 5!! и пред.нал-ое право тоже на 5!!!
Довольная поехала в аптеку...на чайковского....такшкенская..затем в столовую...потом домой...на перевязку..))))
затем позвонила Юля и сказала мне что я работаю уже с понедельника!!....
и вот я в сомнении..нужна ли мне именно это работа....
.я не совсем оклималась.....от операции...да и от учебы устала...12 экзаменов, это не мало..
вообщем....я в раздумьях...что и как...




настроение: Задумчивое
хочется: Никогда не нервничать!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.