Обо мне

Моя фотография
Я молодая,энергичная, и обоятельная, меня не возможно забыть..

пятница, января 09, 2009

14-11-2007 11:27 Полет!

Мне 22 года. и когда предстала возможность в первые в жизни взлететь два раза, и приземлиться два раза за одни сутки, да еще и 5 часв в полете,......о это было так, что когда я села в самолет то я поняла на сколько я ничего не значю, то что я одна из миллиардов, подумаешь, боюсь, и чувствовалось всю дорогу что зависит моя жизнь от случая, от удачи, от какойто Всемогущей силы, я была так близка к облакам, по ним можно было бегать и прыгать, кажеться! тысячи границ, и тысячи рельефов, горы, моря, пустыни,озера, реки, поля, и всякого разного интерессного....а еще пороходы и катера с верху прикольно смотреть, они как пиявки оставляют шлейф из пены за собой......сверху их так много в воде....как мольки!

когда м ы взлетали я расплакалась, сама того нежелая, мне казалось что я улетаю, куда то далеко от своих родных,от своей жизни, которую я так сильно люблю,я как маленькая девочка смотрела вокно и вспоминала всех кто мне дорог!...............всю дорогу я не могла прийти в себя , что я лечу на высоте 9 500 метров от земли........ужас,
а когда мы приземлялись в Анталью, то на посадку заходили мы со Средиземного моря, с воды....вода кругом, синяя....ее много...вода блестит как плотная поверхность....лучи солнца....падают на поверхность воды и отражают отблесками прямо в глаза, глазки аж слезиться начинают, но оторвать их я не могла...все равно!
Вообщем это было супер....за исключением того,что в турецком самолете...сидел за штурвалом явно новичок, и делал все неуверенно и грубовато вел самолет, как мне потом пояснили спецы вэтом деле, а я конечно же сама ничего не замечала!сидела и ждала приземления как ни вчем не бывало!








Автор: Агент@Mail.Ru Olga K Taison, альбом: Блоги



настроение: Спокойное

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.