Обо мне

Моя фотография
Я молодая,энергичная, и обоятельная, меня не возможно забыть..

пятница, января 09, 2009

27-01-2008 21:35 Новая сотка!

Новая сотка! и история прошлых!

У меня как с неделю новая сотка! LG KE 800 Chocolate Platinum
Сенсорные клавиши!...

эксплуатационная темпиратура +50, и - 10 !!это для тех кто говорит типа сенсор гонит на морозе, с такой имиджевой соткой не по морозам ходить .
Меню супер! дизайн супер! вообще все классно в ней! слов нет! микро флэшка, своя память 60 мб - это не плохо я вам скажу, посмотрев каталог у тех же Нокиа.про Нокиа плохого не скажу так как сама 5 лет пользуюсь Нокиа, и буду пользоваться, а! LG KE 800 Chocolate Platinum это для красоты! Шик!да и только!
кстати фото в ! LG KE 800 Chocolate Platinum просто супер, digital zoom, автофокус, режимы, фильтры, таймер, вспышка,2 Mpx, UXGA (1600x1200)!!!
я довольна как никогда!

А вот кстати и мой первый в жизни сотовый телефон!!!...Бизнес клас.Производство Finland,Встроенная память -0.625 Mb Ха ХААА!! ! как много!
но тем не менее, для 2002 года Отличная сотка! Хороший звук, цветной дисплей! лежит в руке хорошо, чувство плотности аппарата., не дизайн оболденный!изящный изгиб! Только хорошие воспоминания...кстати только у меня была черная с серебристыми кнопками.но у этой модели базовые цвета White, Black, Grey, Green, Dark Blue!




А вот такая у меня сейчас.....ну тут без раговоров ...память 256 мб флэшка, сами понимаете можно и больше, и так далее...
просто супер сотка! а главное КРЕПКАЯ КАК ТАНК! И ГРЯЗИ НЕ БОИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!



еще вот такая есть...)))
фишка- digital Zoom, камера поворачивается на 180°, слайдер,Встроенная память 8.94 Mb, флэшки нету.класс-имиджевый, бизнес


настроение: Ликующее

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.