Обо мне

Моя фотография
Я молодая,энергичная, и обоятельная, меня не возможно забыть..

пятница, января 09, 2009

16-11-2007 02:20Потеря сознания!!!!!!!!!

Это не страшно!!!!!!и не больно!!!!!!!!!

Я на второй день после операции .....в коридоре в больнице упала и потеряла сознание,...меня привели в чувства медсестры....я лежала на кушетке для посетителей, у меня темпиратура была 35.5..., я немного полежала и решила встать..чтоб дойти до своей палаты, и тут я опять начала терять сознание,..второй раз...я как-будто уснула, и проснулась через некоторое мгновение, мне успел присниться даже какой-то сон...то , что какие-то люди в мусульманских одеждах ходили и что-то покупали, на рынке что ли, плохо сейчас помню, потом я проснулась , как утром просыпаюсь каждый день,..открыла глаза.....медсестры вкололи мне како-то укол в вену,у меня по руке побежал жар, ....хотя мне было оочень холодно.......как никогда...я там в коридоре на лавочке пол часа пролежала .........................не могла встать потом меня в палату унесли,.................................................................................................................................................................................................................................................................................................................. и потом в палате, я пролежала до утра,
утром хирург сказал что я потрела сознание от того что он мне вколол двойную дозу навокоина............при операции....................-а он токсичный..............................
хорошо что я жива!!!!!!
Спасибо Господи!

настроение: Благодарное
хочется: спать!

слушаю: Шум вентилятора на ноутбуке!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.