Обо мне

Моя фотография
Я молодая,энергичная, и обоятельная, меня не возможно забыть..

пятница, января 09, 2009

27-01-2008 21:00 ногти, когти!)))

Ох уж эти Ноготочки!!! Ох уж эти женщины!!!

Мяу .......
вот сьездила в салон ногтей и наростила ногти, так как свои не растут, Увы! ломаються.Качеством и работай своего мастера Ольги Лигай очень довольна!!!Мастер спокойно терпела все мое нытье, так как у меня оказываеться очень слабые и чувствительные ногтевые пластинки.И когда начинаеться шлифовка машинкой или пилкой , то я вся передергивалась. Это не по моим нервам!так скажем!...хотя другие как я посмотрела совершенно спокойно сидят, даже засыпают некоторые!как мне Оля рассказала!хе хе!
правда вот спустя две коррекции я уже подпривыкла что ли!ну уже более спокойно сидела!но тем не менее мастеру Олечке Лигай большое спасибо!!!!!!за терпение и понимание!
первый раз


второй


эх раз да еще раз, да еще много много раззззззз!!!!!!!!!!!!!!!


настроение: Нормальное

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.